У МИ-2, потерпевшего крушение под Нефтеюганском, целым остался только хвост
Сейчас следствие отрабатывает две основные версии причин авиакатастрофы: ошибка при пилотировании и состояние здоровья членов экипажа. Разбившийся вертолет принадлежал тверской «Авиакомпании Конверс Авиа». На сегодняшний день Уральская транспортная прокуратура обнаружила 25 скрытых ею авиаинцидентов. В частности, «Конверс Авиа» не сообщала в инспектирующие органы о случаях пилотирования вертолетов, при которых экипажами были допущены нарушения правил эксплуатации воздушных судов.
Кстати, с нарушениями прошел и учебный полет, который экипаж МИ-2 сделал в день катастрофы. Выяснилось, что посадочная площадка, откуда вылетел вертолет, не соответствует требованиям безопасности. До устранения всех выявленных нарушений, полеты с данного вертодрома, принадлежащего «Конверс авиа», запрещены.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале